Следствие считает техническую неисправность одной из главных
версий крушения вертолета Ми-8 Воздушно-космических сил (ВКС)
России на Чукотке. Такую причину катастрофы назвал
По информации издания, экипаж, командированный из хабаровской воинской части, 26 мая опробовал двигатель после технического обслуживания. Работы заключались в проверке противообледенительной системы и замене штепсельного разъема одной из лопастей несущего винта.
Вертолет оторвался от площадки и сразу же ударился о землю и загорелся. «Экипаж запустил двигатель на земле. При опробовании двигателя произошло отделение от земли с некоторым вращением и последующим падением на правый бок», — добавил собеседник газеты.
В результате катастрофы погибли четыре человека. По словам
источника, это командир экипажа, летчик первого класса капитан
Еще один собеседник «Коммерсанта» подчеркнул, что все обстоятельства произошедшего прояснят данные с бортового самописца и прибора регистрации параметров полета. Они найдены и анализируются специалистами.
Это второе за май текущего года ЧП с участием военного Ми-8 в России
Комментарии