За последние пять лет внедрение
системы маркировки товаров позволило увеличить доход государства на
1,2 триллиона рублей. Об этом в интервью
По его словам, 672 миллиарда из этой суммы пришлось на табачные изделия. Также дополнительно 148 миллиардов рублей удалось собрать в сегменте молочной продукции, 143 миллиарда — в легкой промышленности, 85 миллиардов — в обувной, а 35 миллиардов рублей — в парфюмерии.
С 1 сентября этого года практику маркировки распространят на игрушки, сладости, чай и кофе, стройматериалы, спортивное питание и многое другое. Решение дополнительно поддержит доходы бюджета.
Ранее «Известия»
Например, за марку на продукцию от одного конкретного производителя обуви продавцу надо отдать 13,5 тысячи рублей, при этом проверять его качество и оригинальность никто не будет. На этом фоне в Российском союзе кожевников и обувщиков говорят о порядка 20 процентах контрафакта на рынке обуви.
В свою очередь, Национальный
союз производителей молока (Союзмолоко)
Комментарии