На российском рынке сохраняется
острая проблема переполнения складов китайскими автомобилями,
рассказал коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh
Евгений Житнухин, его слова приводит
Сложившаяся ситуация
объясняется несколькими причинами: от индексации утильсбора и роста
инфляции до дорогих кредитов и общей экономической нестабильности,
которые подрывают покупательную способность россиян. В итоге
практически все крупные бренды из
Житнухин уточнил, что наихудшие показатели зафиксированы у Jaecoo: низкий спрос на машины обусловлен ограниченными возможностями адаптации к российским условиям и недостаточным уровнем локализации. Еще он отметил плохую динамику у Kaiyi. По его словам, это связано с низкой узнаваемостью бренда и отсутствием эффективной поддержки сервиса.
Ранее глава аналитического
агентства «Автостат»
Комментарии