Крупнейшие банки и мобильные операторы из «большой четверки» в
России нашли способ борьбы с популярным видом мошенничества —
подменой номеров для звонков банковским клиентам под видом
кредитных организаций. Об этом рассказали принадлежащему
Крупные банки и операторы разработали антифрод-платформы, технологическое решение, позволяющее кредитным организациям в режиме реального времени получать информацию о подозрительных звонках их клиентам. Платформа в режиме реального времени будет направлять в банк запрос о подтверждении вызова клиентам.
Если система не подтверждает вызов, платформа отправляет соответствующее уведомление в банк. При этом решение о блокировке после звонка транзакций клиента будут принимать в этой финансовой организации.
Таким образом, банки смогут самостоятельно предпринимать дальнейшие действия. Например, если деньги списались с карты при покупки в магазине, блокировок может не произойти, а если кто-то начал снимать деньги со счета поговорившего с мошенниками клиента, движение средств будет заблокировано.
В декабре 2019 года
Комментарии