Народный фронт показал работу кол-центра "Итоги года с Владимиром Путиным"

Общество

23 Просмотры 0

В центре идет активная работа - операторы отвечают на звонки, обрабатывают сообщения, консультируются друг с другом

Редакция сайта ТАСС

МОСКВА, 5 декабря. /ТАСС/. Прием обращений на программу "Итоги года с Владимиром Путиным" начался еще накануне, а 5 декабря Народный фронт показал, как работает кол-центр в Москве. Как сообщает корреспондент ТАСС, в центре идет активная работа - операторы отвечают на звонки, обрабатывают сообщения, консультируются друг с другом.

В зале оборудованы ряды операторских рабочих мест. Большинство операторов - молодые люди, среди них есть как сотрудники Ростелекома, так и представители молодежного крыла Народного фронта. Работа кол-центра уже в разгаре, так как прием обращений стартовал 4 декабря в 15:00 мск и продлится до 19 декабря включительно.

Работники в гарнитурах, часть из которые одеты в толстовках с надписью "Команда Путина", одновременно принимают звонки, уточняют данные и передают информацию техническим специалистам.

В соседних секциях дежурят волонтеры, которые помогают разбирать сложные вопросы и уточнять данные, а технические специалисты следят за стабильностью связи и исправностью оборудования.

В 2025 году, как и ранее, в обработке обращений россиян помогает нейросеть GigaChat от Сбера, а звонки принимаются совместно с Ростелекомом. Вопрос президенту можно задать на сайте программы moskva-putinu.ru/москва-путину.рф, по СМС или MMS на номер 0-40-40, по телефону 8-800-200-40-40, через специальное мобильное приложение, а также отправив текстовое или видеосообщение в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники либо через чат-бота в мессенджере MAX.

Программа "Итоги года с Владимиром Путиным" выйдет в эфир 19 декабря в 12:00 по московскому времени. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии