Редакция сайта ТАСС
МОСКВА, 5 декабря. /ТАСС/. Прием обращений на программу "Итоги года с Владимиром Путиным" начался еще накануне, а 5 декабря Народный фронт показал, как работает кол-центр в Москве. Как сообщает корреспондент ТАСС, в центре идет активная работа - операторы отвечают на звонки, обрабатывают сообщения, консультируются друг с другом.
В зале оборудованы ряды операторских рабочих мест. Большинство операторов - молодые люди, среди них есть как сотрудники Ростелекома, так и представители молодежного крыла Народного фронта. Работа кол-центра уже в разгаре, так как прием обращений 4 декабря в 15:00 мск и продлится до 19 декабря включительно.
Работники в гарнитурах, часть из которые одеты в толстовках с надписью "Команда Путина", одновременно принимают звонки, уточняют данные и передают информацию техническим специалистам.
В соседних секциях дежурят волонтеры, которые помогают разбирать сложные вопросы и уточнять данные, а технические специалисты следят за стабильностью связи и исправностью оборудования.
В 2025 году, как и ранее, в обработке обращений россиян помогает нейросеть GigaChat от Сбера, а звонки принимаются совместно с Ростелекомом. Вопрос президенту можно задать на сайте программы moskva-putinu.ru/москва-путину.рф, по СМС или MMS на номер 0-40-40, по телефону 8-800-200-40-40, через специальное мобильное приложение, а также отправив текстовое или видеосообщение в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники либо через чат-бота в мессенджере MAX.
Программа "Итоги года с Владимиром Путиным" выйдет в эфир 19 декабря в 12:00 по московскому времени.
Комментарии