ТАСС, 28 сентября. Власти Сахалинской области открыли Центр
управления регионом, который поможет оперативнее реагировать на
жалобы жителей. Об этом сообщил губернатор региона Валерий
Лимаренко на своей странице в
"Сегодня на базе ситуационного центра регионального правительства открыли Центр управления регионом или коротко - ЦУР. Под его крылом мы объединили два больших процесса: обработку отраслевых вопросов и создание баз данных по региону (этим занимался ситуационный центр) и работу с сообщениями людей, в том числе с теми вопросами, которые поступают через соцсети", - написал Лимаренко.
В центре специалисты из разных министерств и ведомств работают рядом и могут гораздо быстрее реагировать на запросы от жителей, связанные со здравоохранением, социальной защитой, строительством, дорожным хозяйством, экологией. Как уточнили ТАСС в пресс-службе регионального правительства, отвечать на обращения планируется в течение суток. На основе обращений будет формироваться специальная электронная карта, которая позволит выявлять наиболее острые и частые проблемы в разных населенных пунктах области.
По данным пресс-службы, в будущем офисы центра появятся в муниципальных образованиях области. Несколько пилотных ЦУРов заработает в декабре 2021 года. А с 2022 по 2024 год площадки для межведомственного взаимодействия откроются во всех муниципалитетах региона.
Первый подобный центр появился в Московской области в конце 2018 года
В новость внесены изменения (08:07 мск) - добавлена информация после третьего абзаца.
Комментарии