МОСКВА, 11 июня. /ТАСС/. Горячая линия по вопросам детского
кешбэка, которую запустил Общероссийский народный фронт (ОНФ) при
поддержке Ростуризма и Фонда Росконгресс, обрабатывает ежедневно до
1 тыс. звонков. Об этом сообщила в пятницу
"На горячую линию, запущенную в конце мая, ежедневно поступает до 1 тыс. звонков. На звонки, ответы на которые в нашей компетенции, мы отвечаем сразу же, более сложные перенаправляем в Ростуризм и после получения ответа оперативно передаем информацию заявителям", - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя исполкома ОНФ Сергея Горбунова.
По его словам, как правило, от момента обращения до получения ответа проходит не более 12 часов.
В пресс-службе уточнили, что обращения от граждан касаются возможности получения кешбэка за путевки, приобретенные до 25 мая, а также "механизма возврата денежных средств за путевки, оплаченные после этого периода".
Программа детского туристического кешбэка
Многие граждане успели приобрести детские путевки до запуска
программы, поэтому президент РФ Владимир Путин
Комментарии