САРАТОВ, 27 июня. /ТАСС/. Сотрудники полиции возбудили уголовное дело в отношении бывшего чиновника правительства Саратовской области в связи с нарушениями при реализации проекта скоростного трамвая. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МВД по региону.
Как сообщили ТАСС в правоохранительных органах, речь идет о Павле Мигачеве, который сейчас является фигурантом другого дела - о превышении полномочий в связи с незаконной выплатой субсидий. В 2019-2022 годах Мигачев занимал пост министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области, с сентября 2022-го - пост заместителя председателя правительства региона. В конце 2023 года был уволен после критики председателя Госдумы Вячеслава Володина в связи с провалом нескольких проектов.
"По результатам проверки в отношении экс-чиновника СЧ ГСУ ГУ МВД России по Саратовской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст
По версии полиции, в 2022-2023 годах чиновник, будучи ответственным за реконструкцию трамвайных маршрутов №3, 6 и 8, скрыл факт нарушения сроков исполнения контрактов по разработке проектно-сметной документации. Также он не учел принципиальных изменений и корректировок, которые требовалось внести в проект. Подозреваемый передал недоработанную документацию, содержащую проектные ошибки в региональный центр экспертизы в строительстве и поручил согласовать ее в кратчайший срок.
Кроме того, в феврале 2023 года фигурант, по информации полиции, не принял мер для исправления ошибок в проекте реконструкции маршрута №9. Это привело к срыву сроков исполнения строительно-монтажных работ на объекте.
Дополнительные преступления заказчика работ
Полицейские также выявили дополнительные факты преступления в ходе расследования дела о злоупотреблении полномочиями в отношении руководителя организации-заказчика работ по реконструкции трамвайной сети. Как сообщили ТАСС в правоохранительных органах, речь идет о бывшем гендиректоре МУПП "Саратовгорэлектротранс" Владимире Прохорове.
По информации ГУ МВД по региону, подозреваемый и другие сотрудники из числа руководства организации-заказчика не убедились в достоверности результатов инженерных изысканий по маршрутам №3, 6, 8 и подписали акты о приеме выполненных работ. В результате недобросовестная фирма-подрядчик получила свыше 40 млн рублей бюджетных средств.
Комментарии