Волонтеры МТС помогут школьникам выбрать профессиюАлена Шаповалова
(Сотрудник отдела «Бизнес»)Фото: Pixel-Shot / Shutterstock /
FotodomМТС запустила новогодний образовательный волонтерский проект
о цифровых технологиях «Виртуалити». В рамках проекта 300
волонтеров компании МТС помогут школьникам средних и старших
классов с выбором будущей профессии в IТ, расскажут о новых
технологиях и способах их применения в работе, а также обучат
основам работы с нейросетями, азам 3D-моделирования и созданию
чат-ботов.Проект «Виртуалити» будет проходить до 25 декабря в пяти
городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Смоленске и
Рязани. Участниками станут более 2500 ребят из социальных
учреждений.Эксперты МТС познакомят их с возможностями
технологических специальностей, поделятся своим профессиональным
опытом, помогут сформировать четкое представление об
IТ-специальностях и определиться с выбором будущей профессии. Также
ребята смогут пройти профориентационное тестирование с применением
технологии искусственного интеллекта, которое позволит определить
склонности к той или иной профессии.На площадках проекта также
будут работать творческие мастерские, позволяющие
поэкспериментировать с цифровыми технологиями. Например, создать
3D-модель в программе для моделирования, сделать роботов-помощников
Деда Мороза, пройти мастер-класс по созданию чат-ботов без знания
программирования, изучить основные инструменты программы Figma и
отрисовать новогоднюю открытку или создать анимацию снегопада
используя язык программирования Python.«В этом году в МТС
реализовано более 170 активностей корпоративного волонтерства,
направленных на разные сферы. Это и экологические инициативы, и
забота о людях, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, и
pro-bono волонтерство. Мы видим, как через корпоративное
волонтерство формируется культура добровольчества, создается
сообщество единомышленников, и сотрудники могут развивать свои
профессиональные компетенции
В следующем году мы продолжим масштабировать добровольческие
проекты на всю экосистему МТС с помощью создания единой платформы
для участия в волонтерских акциях, которая будет доступна всем 60
тысячам сотрудников», — отметила директор департамента по развитию
бренда работодателя и внутренним коммуникациям МТС Наталья
Белоусова.
Комментарии