Минздрав будет настаивать на ограничении рекламы "вредных продуктов"

Общество

124 Просмотры 0

По словам главы ведомства, это "эффективная мера", которая "работает на детскую, на подростковую, на юношескую, молодежную аудиторию"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 июня. /ТАСС/. Минздрав РФ в рамках проекта стратегии формирования здорового образа жизни будет настаивать на ограничении эфирного времени для рекламы так называемых вредных продуктов, чтобы сформировать у молодого поколения приверженность к здоровым привычкам. Об этом сообщила в интервью ТАСС на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.

"У нас есть уже опыт по ограничению рекламы алкогольных напитков и по табачным изделия. И ограничение рекламы очень хорошо работает. Это эффективная мера, которая снижает уровень мотивации к тому, чтобы попробовать впервые, это работает на детскую, на подростковую, на юношескую, молодежную аудиторию. Я так думаю, что ограничение рекламы позитивную роль сыграет, поэтому мы предлагали и предлагаем ограничения", - сказала министр.

Стратегия ЗОЖ

Проект стратегии формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года доработан Минздравом РФ.

В стратегию заложены меры по борьбе с избыточным потреблением алкоголя, табакокурением, мотивация граждан к занятию спортом, а также формированию приверженности к здоровому питанию.

В целях профилактики ожирения в проект стратегии заложены такие предложения, как сокращение времени рекламы колбасы и колбасных изделий на ТВ, рекламы фастфуда, газировок и чипсов, а также маркировка продуктов питания.

Здоровый образ жизни напрямую связан с частотой случаев возникновения неинфекционных заболеваний

При этом неинфекционные патологии (сердечно-сосудистые заболевания, сахарный диабет, ожирение и другие) во всем мире являются основной причиной смертности населения.

О форуме

ПМЭФ проходит с 1 по 3 июня. Мероприятия форума объединены девизом "В поисках нового баланса в глобальной экономике". ТАСС выступает генеральным информационным партнером и официальным фотохост-агентством ПМЭФ. Кроме того, агентство является оператором презентационной зоны форума.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии