![](https://static.life.ru/publications/2020/10/17/3144359182.085908-1200x.jpeg)
Рынок российского внутреннего туризма существенно изменился за
время пандемии, в том числе в сторону более бережного отношения к
путешественникам. Такую точку зрения озвучил руководитель конкурса
"Мастера гостеприимства" Евгений Малыгин в новом выпуске шоу
— Я не про Сочи и не про Крым, хотя и в Сочи, и в Крыму тоже есть такие места. Условно говоря, рядом с Екатеринбургом я открыл для себя Башкирию как место для туризма. Там прям серьёзно круто, — заверил Малыгин.
Эксперт согласен с тем, что проблема некачественного сервиса всё ещё остаётся, а в отрасли до сих пор остались игроки, нацеленные только на выкачку денег из туриста, как было в 90-е. Однако там, где удаётся переломить этот подход, появляются конкурентоспособные предложения
— Допустим, тот же самый Сочи с точки зрения зимнего отдыха — это Красная Поляна, Горки-город. Там спрос не снизился, а повысился в два-три раза. Ну давайте говорить о том, что и уровень сервиса там другой, нежели внизу, — рассуждает он.
Эксперт отдельно остановился и на Крыме, где сложилась определённая модель выстраивания бизнеса, однако ради роста туристической привлекательности охотно реализуются новые проекты.
— Есть хорошая фраза: "Меняйся или умри", — заключил Малыгин.
Полный выпуск шоу "Дайте сказать!", посвящённый подготовке к
новогодним праздникам на карантине, смотрите
Всероссийский конкурс "Мастера гостеприимства" — один из проектов президентской платформы "Россия — страна возможностей". Сегодня в Москве стартовал второй сезон, в ходе которого конкурсантов ждёт новое специальное направление, изменения в конкурсной оценке и увеличение грантовой поддержки.
Комментарии