"Меняйся или умри". Эксперт рассказал, как повысить сервис на российских курортах

Интернет

147 Просмотры 0

Рынок российского внутреннего туризма существенно изменился за время пандемии, в том числе в сторону более бережного отношения к путешественникам. Такую точку зрения озвучил руководитель конкурса "Мастера гостеприимства" Евгений Малыгин в новом выпуске шоу "Дайте сказать!". В более "раскрученных" местах вроде Крыма и Сочи это наименее заметно, а вот в тех регионах страны, которые только в этом сезоне получили возможность побороться за туриста, это ощущается в полной мере.

Я не про Сочи и не про Крым, хотя и в Сочи, и в Крыму тоже есть такие места. Условно говоря, рядом с Екатеринбургом я открыл для себя Башкирию как место для туризма. Там прям серьёзно круто, — заверил Малыгин.

Эксперт согласен с тем, что проблема некачественного сервиса всё ещё остаётся, а в отрасли до сих пор остались игроки, нацеленные только на выкачку денег из туриста, как было в 90-е. Однако там, где удаётся переломить этот подход, появляются конкурентоспособные предложения

Допустим, тот же самый Сочи с точки зрения зимнего отдыха — это Красная Поляна, Горки-город. Там спрос не снизился, а повысился в два-три раза. Ну давайте говорить о том, что и уровень сервиса там другой, нежели внизу, — рассуждает он.

Эксперт отдельно остановился и на Крыме, где сложилась определённая модель выстраивания бизнеса, однако ради роста туристической привлекательности охотно реализуются новые проекты.

Есть хорошая фраза: "Меняйся или умри", — заключил Малыгин.

Полный выпуск шоу "Дайте сказать!", посвящённый подготовке к новогодним праздникам на карантине, смотрите здесь.

Всероссийский конкурс "Мастера гостеприимства" — один из проектов президентской платформы "Россия — страна возможностей". Сегодня в Москве стартовал второй сезон, в ходе которого конкурсантов ждёт новое специальное направление, изменения в конкурсной оценке и увеличение грантовой поддержки.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии