McDonald's в Нидерландах удалил созданную ИИ рекламу после скандала

Общество

3 Просмотры 0

Ролик со слоганом "самое ужасное время года" описывал неприятные ситуации во время рождественских каникул

Редакция сайта ТАСС

ЛОНДОН, 11 декабря. /ТАСС/. Нидерландское подразделение McDonald's удалило сгенерированный искусственным интеллектом (ИИ) рекламный ролик после критики со стороны зрителей.

Об этом сообщила вещательная корпорация Би-би-си со ссылкой на заявление компании.

По ее информации, 45-секундный ролик появился на YouTube-канале 6 декабря. Однако 9 декабря после критики в социальных сетях видео удалили. Видео со слоганом "самое ужасное время года" показыло ситуации под Рождество, в которых события пошли не по плану. Реклама предлагла провести праздники в McDonald's. Ролик вызвал шквал критики из-за странной внешности главных героев и "жуткого" ощущения от просмотра.

Компания заявила Би-би-си, что произошедшее стало "важным уроком в процессе изучения эффективного использования ИИ".

Новогодний планер

  

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии