Редакция сайта ТАСС
ЛОНДОН, 11 декабря. /ТАСС/. Нидерландское подразделение McDonald's удалило сгенерированный искусственным интеллектом (ИИ) рекламный ролик после критики со стороны зрителей.
Читайте также
Пять добрых дел, которые можно сделать перед Новым годом

Об этом сообщила вещательная корпорация Би-би-си со ссылкой на заявление компании.
По ее информации, 45-секундный ролик появился на YouTube-канале 6 декабря. Однако 9 декабря после критики в социальных сетях видео удалили. Видео со слоганом "самое ужасное время года" показыло ситуации под Рождество, в которых события пошли не по плану. Реклама предлагла провести праздники в McDonald's. Ролик вызвал шквал критики из-за странной внешности главных героев и "жуткого" ощущения от просмотра.
Компания заявила Би-би-си, что произошедшее стало "важным уроком в процессе изучения эффективного использования ИИ".
Комментарии