Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости
Wildberries и Ozon пересмотрели правила для продавцов, которые ввели в августе и сентябре. Об этом в (ФАС).
Ozon изменил правила обработки возвратов товаров, которые отменили или вернули покупателями без претензий к качеству и отправили на склады маркетплейса для повторной продажи. С этого момента продавцы могут не отслеживать каждую отмену товара и создавать отдельные заявки на вывоз.
Wildberries отказался от
использования индекса остатка товара и переработал механизм
«Конструктор тарифов», через который оказывались дополнительные
услуги, от которых невозможно отказаться ранее установленного
маркетплейсом срока. Теперь
маркетплейс будет предоставлять продавцам возможность приобретать
отдельные услуги по желанию без необходимости выбора
соответствующей опции в «Конструкторе тарифов».
Комментарии