Российские маркетплейсы
попросили сохранить опцию платного возврата товаров покупателями.
Об этом со ссылкой на направленное в адрес главы Совета Федерации
Валентины Матвиенко и спикера Госдумы Вячеслава Володина письмо
пишет
К властям обратились Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, объединяет 80 процентов рынка интернет-торговли) и Ассоциация представителей электронной торговли Сибири (АПЭТ). Организации выступили за доработку закона о маркетплейсах и исключение из проекта документа пункта, запрещающего платный возврат для потребителей. По их мнению, подобный запрет может спровоцировать недобросовестные действия со стороны покупателей при заказах.
Речь идет о ситуациях, когда сами продавцы заказывают у своих конкурентов большое количество товара с доставкой в отдаленные регионы. Компании делают это для того, чтобы у настоящих покупателей не было возможности заказать товар у другого селлера. «При этом доставка каждой единицы товара имеет определенную стоимость, которая должна быть кем-то оплачена: продавцом, маркетплейсом или потребителем», — говорится в обращении ассоциаций.
Ранее глава комитета по
экономической политике Андрей Кутепов рассказал, что Совет
Федерации рассматривает законопроект об установлении для
маркетплейсов предельной доли на рынке, что, в частности,
Комментарии