"Манго Санья" признали одним из самых успешных фруктовых брендов Китая

Общество

124 Просмотры 0

САНЬЯ, 30 сентября. /ТАСС/. Манго из главного хайнаньского курорта Санья признаны одним из наиболее успешных фруктовых брендов Китая. Об этом сообщил портал "Наньхайван".

По его данным, в Фошане (южная провинция Гуандун) прошел 16-й съезд фруктовых брендов Китая, на котором собрались представители крупнейших предприятий отрасли, занимающихся выращиванием фруктов и ягод. В ходе форума были опубликованы рейтинги по разным номинациям, которые учитывали популярность и дороговизну брендов.

Бренд "Манго Санья", объединяющий ассоциацию производителей этого тропического фрукта, занял 21-ю строчку в рейтинге "Общественно значимый бренд Китая 2020". Стоимость этого хайнаньского бренда специалисты оценили в 3,37 млрд юаней (около $496 млн).

Площадь плантаций манго в Санья составляет 28 тыс. га

Ежегодно с февраля по июнь производители этого тропического фрукта поставляют на рынок свою продукцию на общую сумму около 5 млрд юаней (порядка $735 млн).

1 июня власти Китая представили программу развития свободного торгового порта на Хайнане. Согласно этому документу, провинция будет превращена в специальную таможенную зону. Правительство страны рассчитывает в целом завершить создание свободного порта на территории провинции к 2025 году: к этому сроку на острове должна быть выстроена система обеспечения свободной торговли и инвестиций.

К 2035 году свободный порт и его модель обретут более зрелые формы. К этому времени на Хайнане планируется обеспечить свободу торговли и инвестиций, трансграничного движения капитала, въезда и выезда людей, грузовых перевозок.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии