МАК завершил расследование крушения SSJ-100 "Газпромавиа" в Подмосковье

Происшествия

46 Просмотры 0

МОСКВА, 25 июля. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование крушения самолета SSJ-100 авиакомпании "Газпромавиа" в Подмосковье 12 июля 2024 года, к нему привела неправильная установка датчиков угла атаки. Об этом говорится в окончательном отчете МАК.

"Недостоверные показания углов атаки самолета явились следствием перепутывания накладок датчиков углов атаки левого и правого бортов воздушного судна при их демонтаже/монтаже в результате нарушения требований руководства по технической эксплуатации RRJ-95 в процессе технического обслуживания воздушного судна на авиаремонтном предприятии", - говорится в документе.

К падению привел переход самолета на снижение и превышение максимальной скорости. Первое было вызвано информацией, шедшей от неправильно установленных датчиков, второе - самим экипажем, который не смог понять причины странной реакции самолета на команды управления. В отчете подчеркивается, что нет рекомендаций пилотам, как действовать при отказе датчиков угла атаки на Superjet.

ПАО "Яковлев", на чьем заводе Superjet проходил обслуживание перед вылетом, рекомендовал строго соблюдать требования РЭ (руководства по технической эксплуатации) по замене датчиков угла атаки. Летчикам разработали рекомендации, как действовать в ситуации отказа этих датчиков.

В новость внесена правка (17:33 мск) - передается с исправлением в третьем абзаце, верно - ПАО "Яковлев" рекомендовал. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии