Лучшие ораторы: в Ростове-на-Дону завершился второй очный тур конкурса «Учитель года России – 2021»

Общество

124 Просмотры 0

Весомым фактором для достижения победы председатель жюри назвал особенную манеру подачи материала учителем. Такую, чтобы «сердце аудитории было с преподавателем», когда он ведет урок.

Ректор МГУ имени М.В. Ломоносова, председатель Большого жюри отметил, что на уроках, как во время конкурса, так и в своей ежедневной работе, учителям важно уметь использовать компьютерное оборудование и современное оснащение. Многие конкурсанты показали искусство владения новыми технологиями на своем примере. Так, лауреат конкурса учитель истории Дмитрий Морозов использовал в испытании «Мастер-класс» компьютерную программу для создания мелодий. Прямо перед залом и жюри он записал несколько звуковых дорожек: звуки бьющегося стекла, имитацию топота копыт, греческую речь. И соединил их на ноутбуке в единый звуковой файл

Получившаяся «мелодия» при произведении погрузила всех присутствующих в атмосферу рынка древнегреческого полиса. Смысл своего представления Морозов объяснил так:

«Я с сомнениями отношусь к системам запоминания. Заучивание дат – технология не эффективная, ведь получается, что мы гонимся за формой, а не содержанием. Когда ребенок погружается в историю, например с помощью звукового восприятия, то он даты, имена, названия эпох запоминает автоматически. Технологию можно применить на любом предмете. Мои коллеги используют ее на уроках литературы, пытаются воспроизводить диалоги, создавать фоновое окружение».

В воскресенье, 3 октября, стали известны имена 5 призеров, которые отправятся на финальное испытание в Москву. Следите за трансляцией следующих испытаний конкурса на официальном канале Минпросвещения РФ на YouTube или в «ВКонтакте» и на сайте конкурса «Учитель года России – 2021».

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии