Популярная игрушка Лабубу от
китайской компании Pop Mart стала проводником мягкой силы КНР на
Западе. Такое мнение в материале для издания South China Morning
Post (SCMP)
По словам автора статьи,
китайское правительство на протяжении многих лет тратило
значительные суммы на попытки влиять на
«Мегапопулярная плюшевая
игрушка Лабубу, прозванная в интернете "уродливо-милой",
предоставила
В статье также приводится мнение президента консалтинговой компании Scarab Rising Ирины Цукерман, которая заявила, что рост популярности Лабубу в период усиления напряжений между США и Китаем носит дополнительный смысл. «Это олицетворяет попытку Китая продемонстрировать на международном уровне более мягкий, игривый образ, в то время как стратегическая обстановка характеризуется подозрительностью, враждебностью и противоречивыми мнениями», — заявила Цукерман.
При этом, как отмечает автор материала, многие американцы не ассоциируют Лабубу с Китаем.
Ранее председатель
Перед этим
Комментарии