Редакция сайта ТАСС
23 ноября, 05:05
МОСКВА, 23 ноября. /ТАСС/. Популярность блогеров в чартах обеспечивается прежде всего их лояльной аудиторией, а не качеством музыки. Таким мнением с ТАСС поделился музыкальный критик Евгений Бабичев после того, как мировой чарт Genius возглавил российский блогер Иван Золо с песней "Баобаб".
"Таких песен [от блогеров] становится все больше, и нередко они отправляются в мусорку сразу после премьеры. Но блогеры все равно оказываются наверху чарта просто потому, что у них есть преданная аудитория. Они могут записать любой "ширпотребный" трек и все равно получат миллионные прослушивания. В этом нет заслуги музыки", - сказал он.
Критик также отметил, что подобная модель продвижения работает во всем мире и дает блогерам значительное преимущество над артистами традиционных жанров.
"Это нормальная практика: фанаты двигают все, что делает артист
Комментарии