Редакция сайта ТАСС
МОСКВА, 17 декабря. /ТАСС/. Медиасервис "Дзен" продемонстрировал значительный рост ключевых показателей за год. Количество новостных публикаций от средств массовой информации в сервисе увеличилось на 34% по сравнению с прошлогодним периодом. Об этом свидетельствуют данные, представленные платформой в рамках подведения итогов года.
"На 34% больше новостей публикуют СМИ по сравнению с прошлым годом", - говорится в исследовании.
В настоящее время в "Дзене" новости публикуют более 5 тыс. СМИ. Аудитория сервиса остается массовой, ежемесячно им пользуются 73 млн человек
Сервис также привлек рекордное число новых авторов - за год на платформе зарегистрировалось 1,5 млн создателей контента. Вовлеченность аудитории остается высокой, среднее время, которое пользователь проводит в "Дзене" ежедневно, составляет 26 минут. Самый активный трафик традиционно фиксируется в середине недели, пиковым временем для захода в сервис стало 8:26 утра во вторник.
Платформа также проанализировала наиболее упоминаемые в обсуждениях бренды. Топ-10, по данным Brand Analytics, за год возглавили OZON, ВТБ, Samsung Russia, "Российские железные дороги", МТС, AliExpress, "Газпромбанк", "Литрес", RuStore и "Технопарк".
Пользователи сервиса в эти дни имеют возможность ознакомиться со своими персональными статистическими итогами за год в специальном разделе "Мои личные итоги года", где собрана информация о наиболее интересовавших их темах, авторах и публикациях.
Комментарии