Количество обращений жителей Кабардино-Балкарии в МФЦ увеличилось на 80 тыс. за год

Общество

49 Просмотры 0

НАЛЬЧИК, 24 марта. /ТАСС/. Количество обращений в многофункциональные центры жителей Кабардино-Балкарии (КБР) за год увеличилось на 80 тыс. и составило более 1,4 млн обращений, сообщили в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций КБР.

"В 2024 году через сеть офисов "Мои документы" в МФЦ КБР поступило свыше 1,42 млн обращений от граждан. Сотрудниками оказано более 830 тыс. государственных, муниципальных, дополнительных сопутствующих услуг", - сообщил на итоговой коллеги министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Кабардино-Балкарии Аскер Бозиев.

В 2023 году количество таких обращений составляло 1,3 млн.

Чаще всего граждане обращаются за услугами Социального фонда, Росреестра и МВД. Самыми востребованными остаются справки о размере пенсий, состоянии индивидуальных лицевых счетов, кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость

Среднее время ожидания в очереди составило 1 минуту 30 секунд, пояснили в ведомстве. При этом уровень удовлетворенности качеством обслуживания - 99,99%.

Кроме того, появилась возможность для военнослужащих получать справку о подтверждении статуса участника СВО в МФЦ, сказал министр. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии