Клиенты Rostic's пожаловались
на невозможность оформить заказ из-за сбоя. Об этом
Посетители сети фастфуда
столкнулись с неполадками по всей России. Они обращают внимание на
невозможность оформить заказ ни в приложении, ни на кассах
самообслуживания. Больше всего жалоб на работу сервисов поступает
из Тверской области (17 процентов),
Ленинградской области (10 процентов).
Ранее стало известно о сбое в сервисах сети «ВкусВилл». «Сбой в работе приложения, невозможно сделать заказ», «Сайт не отображает каталог и продукты для заказа», «Проблемы с заказом, "ВкусВилл"», — пожаловались пользователи. В пресс-службе компании заявили, что сбой в работе сайта и мобильного приложения не связан с кибератакой.
29 июля сеть аптек «Столички»
Комментарии