Пользователи из
«По итогам первого полугодия мы отмечаем рост интереса к инструментарию VK Рекламы у китайских рекламодателей. Бюджеты стабильно растут и поквартально — во втором квартале прирост на 24 процента год к году, и в целом за полугодие», — заявила операционный директор VK Рекламы Ирина Совик. По ее словам, у азиатских рекламодателей востребованы три категории: игры — 88 процентов всех кампаний в первом полугодии 2025-го, отдых и развлечения — девять процентов, электронная коммерция — два процента.
В топ-3 иностранных
рекламодателей по росту инвестиций в VK Рекламе вошли
Общий объем инвестиций рекламодателей в продвижение в VK Рекламе вырос на 31 процент год к году и превысил 26 миллиардов рублей. В публикации отмечается, что платформа развивает инструменты для этих категорий, в частности, повышая эффективность динамического ретаргетинга за счет увеличения скорости передачи событий от рекламодателя в систему оптимизации, за счет чего растет эффективность рекламных кампаний. За первые полгода 2025-го количество показов рекламы, запущенной в VK Рекламе, превысило 287 миллиардов.
Комментарии