Поставки смартфонов иностранных
брендов на рынок
Журналисты сослались на отчет Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT). В материале говорится, что в январе поставки смартфонов иностранных брендов сократились на 21 процент в годовом исчислении. В штуках поставки упали с 5,5 миллиона в январе 2024 года до 4,4 миллиона единиц в начале 2025 года.
Специалисты назвали главной
причиной снижения интереса к иностранным гаджетам сильную
конкуренцию на рынке Китая. Так, за 2024 год местная корпорация
Huawei нарастила поставки на 50 процентов и наладила выпуск
процессоров собственного производства. По словам аналитиков CAICT,
лидер отрасли Vivo обеспечил потребителя продукцией во всех ценовых
сегментах. Также поставки увеличила
Доля рынка главного
иностранного бренда в Китае —
В середине марта авторитетный
аналитик и инсайдер Мин-Чи Ко
Комментарии