Редакция сайта ТАСС
МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Тестирование рекомендательного медиасервиса на базе искусственного интеллекта началось в России. Новый сервис предназначен для формирования персонализированных сценариев проведения досуга в онлайн- и офлайн-среде с учетом интересов и предпочтений пользователей, сообщили ТАСС в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кион" (входит в холдинг ON Медиа).
"Холдинг ON Медиа начал тестирование первого в России рекомендательного медиасервиса, который будет создавать индивидуальные сценарии проведения досуга в онлайн- и офлайн-среде. В основе разработки лежит ИИ-модель, созданная MWS AI. Пользователям будут доступны персонализированные подборки фильмов, сериалов, музыки, книг и мероприятий в зависимости от их вкусов и предпочтений", - говорится в сообщении.
По словам пресс-службы, в основе сервиса лежит анализ пользовательской активности, включая историю потребления контента и взаимодействие с различными форматами развлечений. Алгоритмы искусственного интеллекта формируют обобщенные поведенческие модели и прогнозируют возможные сценарии проведения досуга в зависимости от контекста - времени года, выходных и праздничных дней, семейного или индивидуального формата отдыха.
Тестирование проекта стартовало с запуска функции "Lifestyle 2.0
Полноценный запуск ИИ-сервиса запланирован на 2026 год. По данным пресс-службы, ожидается, что проект позволит сократить время на поиск подходящего досуга, повысить персонализацию рекомендаций и упростить выбор развлечений в условиях высокой конкуренции контента и сервисов.
Комментарии