Редакция сайта ТАСС
МОСКВА, 5 декабря. /ТАСС/. Среднее время просмотра детского контента увеличилось на 63% по сравнению с прошлым годом, а лидерами среди российских зрителей стали "Чебурашка", "Золушка", "Леди Баг и Супер-Кот". Об этом свидетельствуют аналитические данные онлайн-кинотеатра "Кион", имеющиеся в распоряжении ТАСС.
"Ко дню рождения легендарного мультипликатора Уолта Диснея онлайн-кинотеатр "Кион" собрал самые просматриваемые анимационные фильмы студии Disney, а также привел общую аналитику по просмотрам детского и семейного контента с января по декабрь 2025 года. Среднее время просмотра детского контента выросло на 63%, любимыми тайтлами стали "Чебурашка", "Золушка", и "Леди Баг и Супер-Кот", а пересматривают чаще всего "Три кота" и "Домовенка Кузю", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, в топе диснеевских проектов, которые пользователи чаще всего выбирали в 2025 году, оказались классические ленты: "Золушка", "Леди и Бродяга", "Бемби" и "Алиса в Стране чудес". Среди взрослой аудитории наибольшее количество просмотров собрал мультфильм "Чебурашка. Секрет праздника", за которым следуют "Вовка и зима в Тридевятом царстве", "Леди Баг и Супер-Кот: Париж" и "Умка на елке".
Дети отдают предпочтение спецэпизодам "Леди Баг и Супер-Кота" - "Париж" и "Лондон
По данным исследования, пик просмотров детских проектов приходится на пятницу-воскресенье с 19:00 до 21:00. Среди наиболее пересматриваемых мультфильмов года - "На деревню дедушке", "Три кота", "Домовенок Кузя", "Маша и Медведь" и "Леди Баг и Супер-Кот".
Комментарии