Американская телезвезда и предпринимательница Ким Кардашьян-Уэст
представила новое имя своего бренда нижнего белья, которое ей
пришлось изменить из-за возмущения японцев. Женщина объявила об
этом в своем Instagram-аккаунте.
«Мои фанаты и подписчики дарят мне огромное вдохновение. Их
мнения всегда дают мне обратную связь, к которой я прислушиваюсь,
поэтому я так признательна им, что они поделились своими идеями
насчет нового имени бренда. После долгих раздумий и обсуждений я
рада представить вам SKIMS Solutionwear», — подписала она фото.
Подписчики Кардашьян поддержали ее решение о
переименовании бренда и похвалили предпринимательницу. «Эпичное
переименование. Она очень гибкий исполнительный директор», — оценил
решение Кардашьян один из пользователей. «Ким Кардашьян куда лучше
в бизнесе, чем Бейонсе», — высказал свое мнение другой
«Люди любят критиковать Ким, но каждый раз, когда ее о чем-то
просят, она прислушивается и приносит извинения людям, которые
остаются слишком жестокими к ней», — прокомментировал пост один из
подписчиков.
В продажу белье от Ким Кардашьян поступит 10 сентября.
В июле Ким Кардашьян пообещала переименовать собственный бренд
нижнего белья «Кимоно» (Kimono) после многочисленных просьб
японцев.
До этого, в июне, Кардашьян отказалась изменить название линейки
«Кимоно», несмотря на шквал критики со стороны японцев в соцсетях.
Они негативно отреагировали на выбор названия, заявив, что
оно оскорбительно, поскольку кимоно является их традиционной
национальной одеждой.
К мнению общественности присоединился и мэр японского города Киото
Даисаку Кадокава. Он отправил Кардашьян официальное письмо с
просьбой изменить название бренда, а также пригласил ее посетить
город, чтобы познакомиться с его культурой.
Комментарии