Творчество Кати Добряковой характеризуют как интеллектуальный юмор. Броский дизайн, яркие рисунки с долей иронии – так в нескольких словах можно описать дизайнерский стиль. Причем акцент Катя специально делает на принтах и любовно называет их козырем бренда.
Зимняя коллекция не исключение, и главными звездами в ней стали изображения. Добрякова обратилась к культуре Востока и выбрала Японию в качестве главного вдохновителя. Живопись Cтраны восходящего солнца привлекает тонкими линиями, образами, пропитанными тайными значениями, и филигранным переходом цветов. Однако Добрякова в присущем ей стиле добавляет нотку современности.
В итоге гейши у нее наносят макияж бьюти-блендором, цветы прозревают в буквальном смысле, а гордые тигры на одних вещах превращаются в гримасничающих котиков на других. Продолжением коллекции стала лимитированная линия сумок для японско-русской компании Japonica
![](https://n1s2.hsmedia.ru/f0/68/25/f068256357cce030387f962acba8e9ed/600x600_0_922456af6266105727383b81acf19a0f@1000x1000_0x0a330ca2_16831577931548855484.jpeg)
«Мы как никто другой понимаем, как важно продвигать не только свой продукт, но и культуру страны, где о красоте знают все», – поделились в компании. Получить сумку можно в сети парфюмированных супермаркетов «Золотое Яблоко» при покупке продукции бренда Japonica на сумму 12 000 рублей.
Комментарии