Фото: Freepik
Иностранные компании готовятся к возвращению в Россию, регистрируя в стране свои бренды. Об этом глава в беседе с «Известиями».
Специалист признал, что второй целью регистрации товарных знаков является их юридическая защита.
«Все бренды столбят себе возможность вернуться, поэтому проводят регистрацию», — подчеркнул он.
Между тем, Шохин уточнил, что в России нет очереди из иностранных компаний, которые хотят вернуться.
Ранее , что ушедшая из России в конце 2022 года шведская компания Volvo в декабре подала заявку на регистрацию трех товарных знаков.
До этого сообщалось, что крупнейший в мире производитель легковых автомобилей Toyota c 2022 года в 86 заявок на регистрацию различных товарных знаков. Вместе с тем свою деятельность в России японский концерн прекратил по той же причине, что и Volvo.
Комментарии