Редакция сайта ТАСС
МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Россияне, занимающие руководящие позиции, чаще всего слушают музыку на работе. Об этом свидетельствуют результаты опроса сервиса "МТС музыка" и платформы онлайн-рекрутинга Headhunter, поступившие в ТАСС.
Согласно результатам исследования, руководители (54%) чаще всего слушают музыку на работе, реже - специалисты категории мидл (44%), соискатели-джуниоры (22%), находящиеся в начале карьерного пути, занимают третье место по количеству нажатий кнопки "Слушать" в плеере.
При этом более половины респондентов (58%) выбирают официальные стриминговые сервисы для погружения в музыкальный мир.
Опрос также показал, какие жанры пользуются наибольшей популярностью у респондентов из различных профкатегорий. Так, поп-музыка пользуется наибольшей популярностью у работников сферы финансов и бухгалтерии (43%), также ее слушают юристы и представители высшего или среднего менеджмента (у обеих групп по 39%), административный персонал (37%). Рок чаще слушают IT-специалисты (30%), врачи и фармацевты (27%), специалисты, работающие в сфере добычи сырья (26%).
Электронную музыку слушают на производстве и в сервисном обслуживании (22%), IT-специалисты (16%), маркетологи и рекламщики (13%). Последние также часто слушают рэп и хип-хоп
Относительно региональной привязки поп-музыку чаще слушают жители Республики Татарстан (32%). Рок - Самарская область и Санкт-Петербург (по 26%). Среди соискателей из Пермского края (18%), Новосибирской области (18%), Санкт-Петербурга (10%) и Москвы (6%) востребованы электронная музыка, хип-хоп, метал и классика соответственно. В Ростовской области (6%) живут ценители джаза, а в Самарской (6%) - инди. Республика Башкортостан (7%) лидирует по прослушиваниям шансона во время работы.
Согласно опросу, 65% участников опроса чаще всего включают треки именно во время выполнения профессиональных задач. Еще 59% предпочитают подобрать аудиосопровождение для пути, связывающего работу с домом. Только 29% открывают медиатеку в перерывах.
В рамках опроса сервис "МТС музыка" и платформа онлайн-рекрутинга Headhunter опросили более 3 тыс. российских соискателей.
Комментарии