Группа ЦРТ впервые представила голосового помощника для промышленности с GigaChat

Общество

44 Просмотры 0

МОСКВА, 2 июня. /ТАСС/. Группа компаний ЦРТ интегрировала собственную универсальную платформу голосового ввода Voice2X c нейросетевой моделью GigaChat и создала виртуального ассистента для промышленных компаний, который поддерживает диалог на естественном языке. Об этом сообщил генеральный директор группы ЦРТ Дмитрий Дырмовский в рамках конференции "Цифровая индустрия промышленной России".

"Мы впервые представляем интеграцию платформы Voice2X с нейросетевой моделью GigaChat для бизнеса. Теперь сотрудникам промышленных компаний достаточно озвучить вопрос, голосовой помощник сгенерирует точный ответ, дополнив его релевантными данными из корпоративной базы знаний и при этом - в режиме реального времени. Такое решение существенно оптимизирует время на поиск информации, экономит время экспертов и способствует росту бизнеса", - сказал Дырмовский.

Генеральный директор группы ЦРТ добавил, что по результатам первых проектов, типовые операции ускоряются в два раза, а скорость передачи информации за счет голосового ввода повышается в пять раз, способствуя экономической эффективности. "Возможности GigaChat для бизнеса позволяют голосовому помощнику опираться на массив специфических знаний и лексики промышленных компаний при формировании ответов", - пояснил Дырмовский.

При этом для улучшения работы с внутренними данными команда ЦРТ применила технологию Retrieval-Augmented Generation, добавили в пресс-службе ЦРТ, пояснив, что данный подход, сочетающий генеративные возможности модели GigaChat с точным извлечением информации из корпоративных источников, позволил добиться того, что ответы формируются не только на базе обученной модели, но и с опорой на актуальные документы и базы знаний.

"Ранее специалистам приходилось заполнять все документы вручную

С внедрением нового решения специалисты используют гарнитуру и собственный голос: система распознает замечания и позволяет автоматически заполнить отчет даже в условиях нестабильной связи, сложных погодных условий и плохого освещения. Ключевое преимущество решения в том, что у специалистов полностью освобождаются руки, а интеграция генеративного искусственного интеллекта позволяет оперативно задать вопрос виртуальному ассистенту", - сообщили в пресс-службе.

Новый голосовой помощник распознает более 95% специфической терминологии промышленных компаний, работает в сложных шумовых условиях - более 90 дБ - без потери качества, поддерживает российские операционные системы, сокращает количество ошибок в заполняемых документах, обеспечивает полноту и достоверность данных, добавили в пресс-службе, пояснив, что решение уже доступно для всех промышленных компаний страны. 

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии