Редакция сайта ТАСС
МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Российские онлайн-кинотеатры за три года кратно увеличили производство собственного качественного контента. Об этом заявил первый зампред комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин в интервью в рамках медиафорума Международного "Клуба народного единства" на площадке ТАСС.
"Когда началась специальная военная операция, горячая фаза военного конфликта, от нас ушли все крупные голливудские мейджоры. Забрали свои команды и ушли онлайн-кинотеатры, такие как Netflix и другие. Их сегодня нет на рынке, и российский гражданин не может с российской карты купить подписку, его сразу, собственно, сервис выкидывает. Но нам очень быстро удалось эту проблему решить
По его словам, сегодня в России появляется очень много качественных продуктов, которые пользуются спросом в Китае и в странах Латинской Америки. "Это не просто экспорт нашего культурного кода, что для нас очень важно, но это еще и большой бизнес. У нас сегодня крупные компании - онлайн-кинотеатры, их примерно пять, все в прибыли. Они хорошо зарабатывают", - добавил депутат.
Ранее ТАСС со ссылкой на результаты опроса информационно-аналитического агентства TelecomDaily сообщил, что рынок онлайн-видеосервисов в России рос с 2018 года в среднем на 52% ежегодно, а выручка российских онлайн-кинотеатров в первом полугодии 2025 года выросла до 73,6 млрд руб. против 50,8 млрд годом ранее.
Комментарии