Bloomberg: Procter & Gamble
запланировала сократить 15 процентов сотрудников
Фото: Timothy Aeppel / Reuters
Крупнейший в мире
рекламодатель, компания Procter & Gamble (P&G)
запланировала сократить до 15 процентов рабочих мест в
непроизводственных сферах в течение следующих двух лет. Об этом
сообщило агентство Bloomberg.
Эти шаги направлены на
повышение производительности. Уточняется, что сокращения затронут
семь тысяч сотрудников. Издание подчеркнуло, что в настоящее время
все производители туалетной бумаги и зубной пасты борются с
ослаблением потребительского спроса и более высокими издержками
из-за тарифов. Как следствие, они сокращают расходы.
В свою очередь, издание
Financial Times уточнило, что P&G
ждет двухпроцентного роста продаж в 2025 году, хотя прежде
прогнозировались 3-5 процентов. Кроме того, есть сведения о планах
корпорации продать некоторые из своих брендов, а также провести
реструктуризацию.
По информации издания
Reuters, на 30 июня
2024 года в P&G работали около 108 тысяч человек.
Как известно, Procter & Gamble
оказалась одной из тех американских
компаний, которые продолжили работать в России после февраля 2022
года, хотя в апреле того же года говорила о рисках полного ухода.
Комментарии