Эксперты: в США демократы в политрекламе пока не используют тему вмешательства в выборы

ИноСМИ

141 Просмотры 0

НЬЮ-ЙОРК, 16 сентября. /ТАСС/. Штаб кандидата на пост президента США от Демократической партии Джозефа Байдена в предвыборной политической рекламе пока не выдвигает на первый план вопрос об иностранном вмешательстве в выборы, сосредоточившись на темах, касающихся пандемии коронавируса. Такое мнение высказал во вторник в ходе видеобрифинга один из руководителей медиапроекта по отслеживанию тенденций в предвыборной политрекламе Майкл Франц из Университета штата Вашингтон.

"В той политрекламе, которую мы проанализировали за лето, мы не обнаружили, что эта тема (угроза иностранного вмешательства в выборы - прим. ТАСС) является важным элементом стратегии демократов, - отметил он. - Демократы сейчас сосредоточились на вопросах здравоохранения, а также на вопросах, касающихся пандемии коронавируса, а [кандидат от республиканцев - действующий президент США Дональд] Трамп пытается полностью игнорировать тему пандемии и сосредоточился на вопросах, касающихся обеспечения законности и правопорядка, а также на протестах в американских городах".

Соцсетям особое внимание

По мнению другого специалиста по анализу политрекламы - Трэвиса Риду из Университета штата Вашингтон, - особенность нынешней предвыборной кампании в том, что ее участники уделяют большое внимание размещению политической рекламы в соцсетях для привлечения молодых избирателей. "Молодые люди не смотрят телевизор, им для получения информации достаточно соцсетей, - отметил он

- Именно поэтому предвыборные штабы резко увеличили расходы на рекламу на цифровых платформах".

"Если говорить об эффективности размещения политрекламы на различных платформах, то можно заметить, что в Twitter такой рекламы практически нет, поскольку аудитория, пользующаяся Twitter, - это, как правило, люди, хорошо разбирающиеся в политике, знающие, за кого они будут голосовать, и поэтому было бы пустой тратой средств пытаться убедить их с помощью политрекламы, - пояснил он. - В то время как в Facebook, наряду c республиканцами и демократами, достаточно много независимых избирателей, более восприимчивых к политической рекламе".

По данным сайта Google Transparency Report, за период с 31 мая 2018 года организация "Комитет Трампа "Сделать Америку вновь великой" и штаб "Дональд Трамп - в президенты" израсходовали на предвыборную политическую рекламу в Google, видеохостинге YouTube и на других смежных платформах соответственно $37,23 и 27,49 млн, то есть в сумме $64,7 млн. Со своей стороны две организации кандидата от демократов - "Байден - в президенты" и "Фонд победы Байдена" - затратили на рекламу на этих платформах в общей сложности $32,58 млн.

Тема потенциального вмешательства в выборы в США регулярно поднимается в связи с утверждениями американских властей о причастности к подобным действиям России в 2016 году. В Москве неоднократно отвергали подобные обвинения. Как отмечал в феврале пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, Кремль с сожалением ожидает, что по мере приближения президентских выборов в США будет появляться все больше сообщений о якобы имеющих место попытках Москвы вмешаться в избирательный процесс. По его словам, такие утверждения не имеют ничего общего с правдой.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии