Эксперты в области мировой анимации отметили высокое качество российских мультфильмов

Происшествия

110 Просмотры 0

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 ноября. /ТАСС/. Российская анимация за последние годы сильно прибавила в качестве, и многие мультфильмы и сериалы имеют хороший прогноз по выходу на международный рынок. Такое мнение в пятницу в ходе VII Санкт-Петербургского международного культурного форума высказали производители анимационного контента из разных стран.

"Качество анимационного производства в России никоим образом не уступает наилучшим примерам анимации в мире", - сказал главный исполнительный директор французской компании Cyber Group Studios Пьер Сисманн, отметив, что наблюдает рост качества в последние годы.

Общие визуальные ценности

Руководитель крупнейшего итальянского телеканала Rai Ragazzi Лука Милано отметил, что большим успехом в Италии пользуется российский анимационный сериал "Маша и медведь".

"Я думаю, что мы начнем демонстрировать новые российские сериалы в декабре и сейчас идет обсуждение нескольких проектов. Нужен обмен, копродукция. Успех российских сериалов я вижу на YouTube, это говорит о том, что есть у российской и итальянской детской аудитории общий вкус, общие визуальные ценности", - сказал он.

По мнению президента компании Branscome International Кэтрин Брэнском, для успешного продвижения продукта на международный рынок важно получить обратную связь от национальной аудитории на первом этапе после выпуска продукта. "Мне кажется, что очень характерно для российской анимации - это совершенно очаровательное чувство юмора, которое мне понятно даже с учетом того, что я не знаю языка", - сказала она.

Своим опытом успешного запуска сериала "Три кота", который имеет отклик у международной аудитории, поделилась основатель и генеральный продюсер российской компании Storytime Юлия Миндубаева

"Одним из основных факторов успеха является девелопмент и изначально производство контента международной командой. Разработкой идеи этого мультфильма изначально занималась международная команда, это означает, что мы изначально преодолеваем некий барьер локальности", - сказала она.

Риски и зоны развития

Глава медиа-холдинга WOW! Unlimited Media Inс. Майкл Хирш сообщил о возросшей конкуренции между анимационными компаниями в мире. Он рассказал, что выходом является поиск новых возрастных ниш, на которые рассчитаны производимые мультфильмы. Например, по его словам, поколение двухтысячных годов в Канаде больше всего смотрит сериал про Дракулу, а не знаменитый американский сериал "Симпсоны".

В свою очередь Лука Милан рассказал, что считает перспективной аудиторию детей в возрасте 8-12 лет, поскольку для этой категории не так много продуктов есть на рынке.

"При принятии решения о копродукции (совместном производстве компаниями из разных стран - прим. ТАСС) главное - эмоция, что-то что берет вас за живое, за душу. Второе - есть ли рынок для представления этой продукции, сможете ли вы найти платформу для продвижения", - резюмировал Сисманн.

О форуме

VII Санкт-Петербургский международный культурный форум проходит с 15 по 17 ноября и включает деловую программу и фестивальную часть, ориентированную на местных жителей и туристов. Тема форума - "Культура как стратегический потенциал страны". Зарегистрированы 13 тыс. участников профессионального и более 20 тыс. участников общественного потоков. Деловой поток разделен на 14 секций, а также межсекционной программы.

Почетный статус "страна-гость" в этом году получили Италия и Катар, которые подготовили специальные мероприятия. Всего в этом году форум посетят гости из России и еще 101 страны.

ТАСС выступает организатором секции "Массовые коммуникации", а также является генеральным информационным партнером и официальным фотохост-агентством форума. Репортажи фотожурналистов ТАСС доступны к просмотру и бесплатному скачиванию в высоком разрешении на сайте culturalforum2018.tassphoto.com.

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии