МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Расписание в школах должно учитывать умственную работоспособность детей, для предупреждения их переутомления предметы с повышенной сложностью должны чередоваться с менее трудными, например, изо и физкультурой. Такое мнение выразила ТАСС доктор педагогических наук, профессор, директор Института развития, здоровья и адаптации ребенка Елена Приступа.
Ранее в пресс-службе
Минпросвещения РФ
"Для предупреждения , расписание должно учитывать умственную работоспособность детей в течение дня и учебной недели. Примерные варианты расписания составляются с учетом трудности в баллах каждого учебного предмета. Учебные предметы с повышенной сложностью должны чередоваться с менее трудными учебными предметами с пониженной сложностью, например, изобразительное искусство, труд (технология), физическая культура", - сказала она.
Эксперт сообщила, что составляются примерные варианты расписаний для пяти- и шестидневной учебной недели для всех уровней общего образования. "Это позволит оценить загруженность педагогов", - заметила Приступа.
Комментарии