
Продвижение в e-commerce стало самым востребованным направлением среди девушек, которые ведут предпринимательскую деятельность. Соответствующие выводы сделаны после проведенного исследования соцсети VK и одного из российских маркетплейсов цветов и подарков.
Отмечается, что только за последний год на e-commerce пришлось свыше 23% маркетингового бюджета предпринимательницу, которые продвигают свой бизнес в социальной сети. В тройку лидеров вошли также предложения по отдыху и развлечениям, на которые пришлось 18% рекламных предложений, и образование — 13%.
Наиболее популярными категориями в маркетплейсе стали продажи цветов (82% предпринимательниц), кондитерские изделия и пекарни (9%) и съедобные букеты (5%).
Так, в первом квартале 2025 года рекламные бюджеты бизнесвумен в соцсетях выросли на 57% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Основными объектами продвижения стали сообщества, на которые приходится 68% размещений.
Согласно проведенному исследованию, выяснилось, что предпринимательницы нарастили свой оборот более чем на 70%. Самые высокие показатели она продемонстрировали на 8 Марта, 14 февраля и День матери.
Комментарии