Основное внимание средства массовой информации в сентябре
уделяли выборам депутатов
Госдумы нового созыва и в целом единому дню
голосования в России. Этому событию было уделено 96,8 тысячи
публикаций, а в соцсетях число комментариев на эту тему превысило
970 тысяч, сообщает агентство по управлению репутацией "Сидорин
Лаб", ссылаясь на собственное исследование самых громких
инфоповодов в федеральных, региональных СМИ и социальных медиа.
При этом на втором месте оказался прошедший 2–4 сентября на
острове Русский Восточный экономический
форум, в котором принял участие президент России
Владимир Путин. Событию и его итогам было посвящено более 40 тысяч
материалов в СМИ и около 300 тысяч — в соцмедиа. А 25,4 тысячи
публикаций получил День знаний 1 сентября.
Стоит отметить, что в список самых обсуждаемых поводов попал и
мем про переворачивание календаря из знаменитой песни Михаила
Шуфутинского "Третье сентября". Ему было посвящено четыре тысячи
публикаций в СМИ. Шутки по этому поводу начали появляться в прессе
и соцсетях с начала месяца, а пик пришёлся на саму дату из песни —
191,5 тысячи упоминаний в соцмедиа. Этот мем в сентябре был
популярнее вручения телевизионной премии "Эмми" в Лос-Анджелесе
(20,7 тысячи) и ежегодной презентации компании Apple, где
представили iPhone 13 и другие новинки (19,3 тысячи).
"Тот факт, что трёхдневное голосование и Восточный форум
почти на месяц перекрыли всю остальную новостную повестку в СМИ и
соцсетях, говорит о высокой политической активности
граждан
На второй и третий планы отошли даже традиционно
обсуждаемые трагические происшествия. А присутствие в рейтинге мема
показало, что для попадания в новостное поле уже необязателен факт
события — достаточно и народного творчества", — отметил
исполнительный директор "Сидорин Лаб", ведущий специалист по
управлению репутацией в Сети Никита Прохоров.
Комментарии