Конфликт между таксистом и женщиной с ребёнком, произошедший два дня назад в Оренбурге, начался из-за ошибки оператора. Как рассказал старший сын героини ролика Кирилл, во время заказа на другом конце провода перепутали номера домов.
— Изначально я сомневался в
маме, хотя она у меня в принципе адекватная. Но после общения с
таксистом я понял, что она права. Она вызвала по телефону
"Яндекс.Такси", дала адрес с номером 263, а они что-то напутали — и
получилось 163. То есть мама была не в курсе и таксист был не в
курсе, — рассказал парень в беседе с телеканалом
"
По словам Кирилла, его мама уже обратилась с заявлением в полицию. Парень также добавил, что после конфликта его мама позвонила таксисту и вежливо попросила отдать забытые в машине вещи, но мужчина отреагировал агрессивно. Вещи свои она так и не получила
— Я там написал один комментарий [в соцсетях], взбесило — потому что в тот день начали поступать угрозы. Он мне пишет, начинает угрожать, что я знаю, где ты живёшь, я приду и тебя убью, матерился и все такие дела, — рассказал Кирилл.
Напомним, конфликт начался после того, как женщина заявила, что
водитель привёз их с сыном не туда, куда надо было. Она отказалась
оплачивать заказ, после чего таксист заблокировал двери и повёз их
в неизвестном направлении. Ребёнок устроил истерику в салоне
автомобиля, после чего мужчина остановился и вытащил пассажирку и
её сына из такси. Весь инцидент
Комментарии