МОСКВА, 18 июня. /ТАСС/. Каждый месяц виртуальный помощник обрабатывает свыше 500 тыс. вопросов по теме транспорта. Это на 25% превышает показатели 2024 года, сообщили в пресс-службе транспортного комплекса правительства Москвы.
"С начала этого года в работе сервиса активно применяется искусственный интеллект. Это позволяет отвечать на большее число вопросов разной степени сложности. Пассажиры выбирают транспортный чат-бот, потому что он предлагает максимально удобное и оперативное решение вопросов
Отмечается, что виртуальный помощник позволяет направлять обращения напрямую к профильным специалистам, что гарантирует квалифицированную поддержку. Сервис исключает необходимость писать официальные письма и долго ждать ответа - скорость обработки запросов увеличилась в разы по сравнению с традиционными каналами связи.
"Чат-бот Александра - важный элемент нашего взаимодействия с пассажирами. Этот сервис решает две ключевые задачи: обеспечивает мгновенные ответы на стандартные вопросы о работе городского транспорта и создает эффективный канал обратной связи. По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжим развивать цифровые сервисы для пассажиров и расширять возможности нашего чат-бота", - заверил заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, слова которого приводит пресс-служба.
Комментарии