Бородина оскандалилась рекламой средств для эпиляции

ЖенскийЖурнал

434 Просмотры 0

Поклонники обвинили ведущую «Дома-2», что та берется за любую рекламу. И забывает о качестве...

Соцсети – дело тонкое и… чрезвычайно прибыльное. Реклама в Instagram ежедневно приносит российским звездам сотни тысяч рублей. Неудивительно, что кумиры миллионов с легкостью соглашаются пропиарить практически любой товар. Одна беда – артисты не всегда интересуются качеством рекламируемой ими продукции, а потом удивляются, почему их имя опять оказалось на первых полосах газет.

Фото: @sandalova199333

Вот и Ксения Бородина оказалась в центре мини-скандала. Звездная ведущая приняла участие в рекламной кампании чудо-геля для эпиляции. Фото Бородиной с упаковкой волшебного средства, быть может, так и осталось бы не замеченным прессой, если бы не десятки постов покупательниц геля, демонстрирующих на фото свои ожидания и реальность.

Что обещает чудо-средство?

Решите проблему с лишними волосками раз и навсегда! Гладкая кожа на 3-4 недели без боли и мучений! pilage эпиляция, которая подходит даже для нежной кожи! Гладкая кожа без боли! Не травмирует кожу! Без врастания волос! Гипоаллергенно! Натурально! Уже после первой процедуры волосы истончаются и светлеют! Глубокий пилинг кожи! Подходит для всех типов кожи, удаляет даже самые маленькие волоски, не вызывает аллергии и раздражения, безупречный результат, не врастают волосы! 100% гарантия остановки роста волос, после 3-го применения! Оплата при получении после осмотра товара

Гарантия результата или мы вернм Вам деньги! Заказать со скидкой 50% можно на сайте, ссылка указана в описании этого профиля #epilage #эпилаж

Публикация от EPILAGE ДЛЯ ДЕПИЛЯЦИИ (@epilage.ru.official)

Судя по роликам, распространенным по сети, идеально гладкие ножки, ручки и прочие части тела. Причем практически безболезненно и всего за долю секунды.

Многочисленные распространители продукции настолько уверены в качестве своего товара, что дают гарантию и даже обещают вернуть деньги, в случае если результат разочарует.

Что мы имеем по факту?

Было бы странно, если бы покупательницы оказались довольны таким результатом. Кто-то ополчился на любимую телеведущую, а кто-то принялся осыпать проклятиями ставший сегодня популярным новый косметический бренд.

Но правда в том, что рекламируемое Бородиной средство плохим назвать нельзя. Критиковать тут можно, пожалуй, лишь рекламу, которая ввела покупательниц в заблуждение, не пояснив, что неопытной рукой и с первого раза нужного результата добиться удастся едва ли.

Об этом хорошо рассказала в своем микроблоге питерский мастер шугаринга Тоня Емельянова:

— На видео все мы видим пленочный воск. Все выглядит просто, быстро и красиво. Но им нужно уметь работать. В противном случае вместо идеально гладкой кожи получите обломанные волоски и очень много неудаленных волос.

Этим материалом не работают на ногах. В основном он используется на небольших площадях, таких как бикини или подмышки. Процедура происходит достаточно медленно. А то, что вы видите на видео, скорее всего, сделано с эффектом ускорения для придания пущего эффекта. И все это имеет место быть, если вы купили именно настоящий товар, а не жижу от компаний-однодневок, которых в соцсетях сейчас уйма.

Для абсолютно далеких от мира депиляции скажем – воск никогда не разводится водой, а просто греется, собственно, как и паста, смола и т. д. Но раз написано – надо делать. В итоге получается кашица – а-ля грязевая маска из глины с Валдайских озер. И, конечно, она ничего не удаляет и не имеет ничего общего с пластичной тягучей цветной массой с видео. Бонусом ко всему этому вы еще получаете жжение и зуд на месте, куда наносили «чудесное средство». Одним словом, будьте осторожны, девочки.

Ольга Бузова и Ксения Собчак попали в похожую историю. Только с икрой!

В скандале с рекламой элитной черной икры, в котором оказались замешаны две популярные телеведущие, до сих пор непонятно, кто прав, а кто не очень.

Фото: @buzova86

Буквально на прошлой неделе в прессе появилась информация о том, что разпиаренная ими продукция не соответствует требованиям безопасности жизни. А вот официальные представители компании уверяют, что все это провокация со стороны конкурентов.

Сейчас «делом черной икры» занимаются правоохранители. После тщательной проверки уже они сообщат нам, можно ли есть вкуснятину из рекламных постов в микроблогах Собчак и Бузовой, или не стоит (подробнее читайте ЗДЕСЬ).

Как Вы оцените?

0

ПРОГОЛОСОВАЛИ(0)

ПРОГОЛОСОВАЛИ: 0

Комментарии