Фото: Виктор Иванов / ТАСС
Российский рынок остался привлекательным для покинувших его зарубежных брендов. Об этом заявил экономист, член экспертного совета Института фондового рынка и управления . Его процитировала .
Он напомнил, что западные рынки насыщены и сбыт продукции затруднен. В то же время Россия — это 140 миллионов человек, что заставляет иностранцев задуматься о выходе на такой рынок. Беляев напомнил, что тот же сегмент одежды на потребительском рынке в России так и не удалось насытить в полной мере после ухода западных компаний. Более того, российские производители не занимались достаточным продвижением своих брендов. Это означает, что если иностранные фирмы вернутся в , то они легко найдут покупателей для своей продукции.
Кроме того, экономист призвал не мешать возвращению западных брендов в Россию, если, конечно, речь не идет о тех компаниях, которые ушли из страны, не заплатив рабочим и все побросав
Впрочем, как полагает Беляев, если ушедшие из страны компании и вернутся, то это едва ли обеспечит серьезное ускорение экономического роста.
По словам пресс-секретаря президента России , тем западным компаниям, которые непорядочно поступили, уходя с российского рынка, будет сложно .
Комментарии