МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. Более 70% россиян считают, что рекламные ролики должны быть короче 20 секунд. Об этом сообщил генеральный директор Национального рекламного альянса (НРА) Алексей Толстоган, опираясь на данные исследования НРА и компании "Циркон".
"Мы спросили респондентов, какая длина ролика для них предпочтительна на телевидении. Вот что ответили люди: 73% сказали, что хронометраж должен быть до 20 секунд, 6% - до 30 секунд, 4% - 30 секунд и выше. И 17% не выразили никаких конкретных предпочтений", - рассказал он.
При этом, как подчеркнул Толстоган, к каждой аудитории важно подходить индивидуально. "Может быть, именно ваш продукт требует долгого, обстоятельного рассказа", - добавил он.
Исследование также показало, что поколение зумеров лояльно к телевизионной рекламе
Миллениалы - это основа современной экономики, 8 из 10 представителей этого поколения замечают рекламу на ТВ. "Каждый второй смотрит телевизор регулярно. При этом пятая часть во время просмотра параллельно сидят в онлайне. Казалось бы, плохо, отвлекаются. А нет, они ищут информацию о том, что видели на экране. Где купить, сколько стоит, какие отзывы, им это важно. И телевидение для миллениалов - это самый эффективный канал рекламы", - отметил он.
Среди старшего поколения, 55-65 лет, 72% смотрят телевидение каждый день. "И что особенно важно, они демонстрируют самую высокую лояльность к рекламе. То есть реклама на ТВ не вызывает у них никакого раздражения, потому что это часть телевизионного опыта, часть контента", - добавил эксперт.
Комментарии