Редакция сайта ТАСС
ЛИПЕЦК, 26 ноября. /ТАСС/. Голосовой помощник МФЦ Липецкой области принял более 7 тыс. звонков от жителей региона с момента его внедрения летом 2025 года. Об этом сообщил журналистам губернатор региона Игорь Артамонов.
"Голосовой помощник МФЦ Липецкой области был внедрен летом 2025 года на линию единой диспетчерской службы с целью разгрузки операторов многофункциональных центров, повышения доступности услуг и улучшения качества работы контакт-центра. За четыре месяца он принял больше 7 тыс. звонков из 40 тыс
По его словам, благодаря внедрению искусственного интеллекта удалось на 18% снизить нагрузку на операторов региональных МФЦ.
"Круглосуточный голосовой помощник консультирует граждан по различным ситуациям, например, по вопросам оформления или замены паспорта, получения ИНН, СНИЛС, оформления субсидий, льгот и социальных выплат. Алгоритм общения прост: помощник уточняет тему обращения, анализирует запрос и предоставляет точную информацию без необходимости ожидания в очереди. Если вопрос нестандартный, система автоматически переключает звонок на оператора", - пояснил губернатор.
На данный момент жители области могут получить более 400 государственных и муниципальных услуг в 26 отделениях и 127 территориально обособленных структурных подразделениях МФЦ, добавил Артамонов.
"Проведенная работа по цифровизации, развитию персонала и оптимизации процессов закрепила лидирующие позиции МФЦ Липецкой области в сфере предоставления государственных услуг. Результаты говорят об устойчивой тенденции к повышению стандартов предоставления услуг в регионе", - сказал Артамонов.
Комментарии