Популярными площадками для
продвижения продуктов и услуг после запрета в России рекламы в
Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит компании
Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в
С момента подписания закона о запрете размещать рекламу в Instagram многие компании начали перераспределять бюджеты и тестировать другие площадки, а блогеры — дублировать контент, отметила собеседница. На ее взгляд, Telegram в новом цифровом ландшафте выглядит перспективным вариантом для компаний и блогеров, а соцсеть «ВКонтакте», возможно, подойдет представителям малого бизнеса.
«Кроме того, призыв перейти в
мессенджер разрешен. Блогер может разместить в Instagram пост с
приглашением подписаться на его канал, а уже там публиковать
полноценную маркированную рекламу с соблюдением всех требований ФАС
и
Преимуществом Telegram она
назвала заинтересованную аудиторию, возможность запуска ботов и
мини-приложений. Вовлеченность в каналах, по словам главы PR
Partner, может достигать 20-30 процентов, что в два-три раза выше,
чем в Instagram при сопоставимом контенте. В то же время
полноценной заменой платформа
Сильной стороной «ВКонтакте», по ее мнению, является то, что платформа предлагает инструменты для таргетированной рекламы, а также позволяет работать с видеоконтентом и блогерами. «Определенный потенциал есть у "Яндекс.Дзен": он отлично подойдет компаниям, которые умеют создавать качественный экспертный контент и работать с текстами», — резюмировала Алексеева.
В апреле президент РФ
Комментарии