Фото: Andrii Nekrasov / Shutterstock / Fotodom
Популярными площадками для продвижения продуктов и услуг после запрета в России рекламы в Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в ) могут стать Telegram и «ВКонтакте». Такое мнение в беседе с корреспондентом «Ленты.ру» генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner .
С момента подписания закона о запрете размещать рекламу в Instagram многие компании начали перераспределять бюджеты и тестировать другие площадки, а блогеры — дублировать контент, отметила собеседница. На ее взгляд, Telegram в новом цифровом ландшафте выглядит перспективным вариантом для компаний и блогеров, а соцсеть «ВКонтакте», возможно, подойдет представителям малого бизнеса.
«Кроме того, призыв перейти в мессенджер разрешен. Блогер может разместить в Instagram пост с приглашением подписаться на его канал, а уже там публиковать полноценную маркированную рекламу с соблюдением всех требований ФАС и », — добавила Алексеева.
Преимуществом Telegram она назвала заинтересованную аудиторию, возможность запуска ботов и мини-приложений. Вовлеченность в каналах, по словам главы PR Partner, может достигать 20-30 процентов, что в два-три раза выше, чем в Instagram при сопоставимом контенте. В то же время полноценной заменой платформа станет вряд ли: там отсутствуют рекомендательные алгоритмы, а конкуренция между каналами будет только расти.
Сильной стороной «ВКонтакте», по ее мнению, является то, что платформа предлагает инструменты для таргетированной рекламы, а также позволяет работать с видеоконтентом и блогерами. «Определенный потенциал есть у "Яндекс.Дзен": он отлично подойдет компаниям, которые умеют создавать качественный экспертный контент и работать с текстами», — резюмировала Алексеева.
В апреле президент РФ закон о запрете рекламы на сайтах экстремистских организаций
Комментарии