Фото: Perfect Wave / Shutterstock / Fotodom
Наличие маркетплейсов повышает конкуренцию, в том числе на рынке финансовых услуг. Об этом заявил первый заместитель председателя . Его процитировало .
Это, по словам Чистюхина, положительное явление. Кроме того, он заверил, что регулятор полностью поддерживает возможность многих участников предоставлять скидки на электронных платформах, однако выступает за то, чтобы потребители могли пользоваться разными платежными инструментами, чтобы получать все возможные услуги на маркетплейсах.
Чистюхин заверил, что то решение, которое в итоге будет найдено, не нанесет урона потребителям.
По словам члена Общественного совета при Антона Недзвецкого, действующие в России правила маркетплейсов, предусматривающие скидки за выбор определенных способов оплаты, прав потребителей.
Ранее один из крупных маркетплейсов России предложение ЦБ ограничить банки маркетплейсов.
Комментарии