МОСКВА, 15 сентября. /ТАСС/. Вступление в силу поправок к закону "О рекламе", регулирующих продвижение на рынке энергетических напитков, перенесено с 1 сентября 2025 года на 1 марта 2026 года. Об этом сообщил "Коммерсантъ".
По данным издания, перенос связан с тем, что авторы законопроекта не успели внести необходимые изменения ко второму чтению. В новой редакции документа ужесточаются требования к маркетингу подобной продукции. В частности, реклама не должна обращаться к несовершеннолетним, а также содержать сведения о наличии в энергетических напитках витаминов и биологически активных добавок (БАДов).
Как уточняет источник "Коммерсантъ", ранее рассматривалось предложение запретить использование образов людей и животных, в том числе созданных с помощью мультипликации, однако эта норма в окончательный вариант поправок не вошла.
Законопроект о регулировании рекламы тонизирующих напитков был внесен в Госдуму 10 апреля 2025 года комитетом по экономической политике, напомнили в издании.
Комментарии