Закон о локализации автомобилей
такси в нынешнем виде сбалансирован и не требует никаких
существенных изменений, а у тех, кто жалуется, было время на
подготовку. Об этом на заседании комитета
Автопроизводитель считается главным бенефициаром новых правил, которые должны вступить в силу с 1 марта 2026 года и вызвали тотальную критику со стороны отрасли. Участники рынка предупреждают, что число его участников радикально сократится, а цены вырастут.
Тем не менее представитель
«АвтоВАЗа» напомнил, что закон принят по инициативе президента
страны
«Поручение президента у нас вышло в июне 2023 года. Закон был подписан президентом 23 мая 2025 года. Все это время он публично на огромном количестве площадок обсуждался. Подготовиться к вступлению в силу закона было можно», — указал Громак, отметив, что причин для каких-то иных критериев допуска автомобилей для использования в такси нет.
Ранее глава «
По его мнению, с самыми серьезными проблемами столкнутся самозанятые водители, которые работают на личных автомобилях и нередко только несколько дней в неделю. Они не станут покупать продукцию отечественного автопрома и предпочтут уйти из отрасли, потому что отбить расходы на новую машину все равно не смогут.
До этого опрос Института
социального маркетинга (Инсомар)
Комментарии