СТАВРОПОЛЬ, 26 августа. /ТАСС/. Создание межрегиональных туристических продуктов и единого бренда является перспективным для регионов Северного Кавказа. Об этом сообщил в понедельник полпред президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Матовников.
"Для туризма на Северном Кавказе целесообразно выработать единый
бренд, спланировать качественный маркетинг. Важно не замыкаться в
рамках отдельных территорий, а создавать межрегиональные
турпродукты, ведь регионы во многом дополняют друг друга", -
написал он на своей
По мнению Матовникова, транспортная логистика позволяет увеличивать турпоток в округе за счет совместных проектов. "Используя логистические преимущества Северного Кавказа, где за день реально объехать несколько субъектов, можно привлечь в округ больше гостей", - пояснил полпред.
В марте 2019 года была утверждена Стратегия развития внутреннего и въездного туризма в СКФО до 2035 года. Власти завершают работу над планом мероприятий по реализации стратегии, планируется, что на утверждение федерального правительства документ направят в начале сентября.
Министр РФ по делам Северного Кавказа Сергей Чеботарев ранее сообщил, что турпоток в СКФО по итогам 2018 года составил 1,5 млн человек
Комментарии