Акции китайского производителя
мягких игрушек Pop Mart, чья прибыль благодаря глобальному успеху
кукол Labubu
Максимальное за пять месяцев падение стоимости бумаг компании, составившее 8,9 процента, наблюдается на фоне желания части инвесторов зафиксировать прибыль, а также более низкого интереса к Лабубу третьего поколения, говорится в публикации.
«Цены на продукцию Pop Mart, такую как Labubu, на вторичном рынке снижаются из-за пополнения запасов и снижения спроса на некоторые серии», — цитирует агентство аналитика Morningstar Inc Джеффа Чжана, по словам которого также отмечается «рост негативных отзывов о качестве новых продуктов» компании.
Игрушку с похожими на заячьи
ушами, выпученными глазами и улыбкой, полной острых зубов, придумал
выходец из Гонконга, дизайнер и писатель Лун Цзяшэн. Популярность
кукол сейчас столь высока, что в Китае властям пришлось
Ранее стало известно, что
россияне в январе-июле только на Wildberries
Комментарии